full screen background image

Бывший директор BioWare раскрыл причину снижения качества игр студии

Spread the love

Бывший директор BioWare раскрыл причину снижения качества игр студии

Бывший директор BioWare, Аарон Флинн, на конференции игровых разработчиков, которая прошла в Канаде, согласился с тем, что последние игры этой компании действительно не задались, а также назвал причину, из-за которой это произошло. Причиной оказался движок Frostbite, который хорош, но очень капризен.

У мистера Флинна и аналогии занятные нашлись: «Frostbite похож на гоночный болид Формулы 1: он очень быстрый и мощный, но создан для конкретной цели, где он действительно способен показать многое. Но, вместе с этим, он требует тонкой настройки и пристального внимания большого количества специалистов».

Далее было сказано, что перейти на Frostbite их обязал новый владелец – Electronic Arts, однако создавать новый контент с этой технологией с каждым годом становилось всё сложнее: «Мы нанимали всё больше и больше людей, но при этом делали свою работу всё медленнее и медленнее».

При этом самое интересное, что не далее как в прошлом году мистер Флинн заявлял, что Frostbite им никто не навязывал, а они сами его выбрали. Это особенно любопытно в контексте рассказов писателей BioWare о том, как их сценарий кромсали, выбрасывая целые главы, из-за сложности анимации некоторых сцен на Frostbite.

По материалам: gameinonline.com




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.

Перейти к верхней панели