full screen background image

12 самых атмосферных игр, в которые должен поиграть каждый

Spread the love

понятие атмосферность можно применить ко
многим произведением искусства к
картинам книгам фильмом но пожалуй
00:14
только в искусстве виртуальным
00:16
интерактивным то есть в видеоиграх эту
00:18
самую атмосферу можно буквально
00:20
почувствовать кожей ведь это мы сами
00:22
расследуем преступление пытаемся выжить
00:25
посреди зомби-апокалипсиса или просто
00:27
бредем по залитому солнцем осеннему лесу
00:29
и так сегодня рассказываем о самых
00:32
атмосферных играх прошедшего десятилетия
00:38
а
00:39
[музыка]
00:42
inside авторы инсайду это вы сделали
00:48
сумрачный черно-белый платформер лимбо
00:51
который благодаря своей тематике и
00:53
стилистики тут же стал локальной
00:55
сенсацией inside расцвела красками
00:58
но выполнена с тем же почерком и также
01:00
предлагает прыгать решать головоломки и
01:02
часто больно умирать да и главным героем
01:05
снова стал маленький мальчик но сюжет в
01:07
целом выглядит интереснее с неожиданными
01:09
местами даже шокирующими поворотами
01:12
действие разворачивается в тоталитарном
01:14
антиутопическом государстве где над
01:16
детьми и взрослыми ставит всякие
01:18
нехорошие эксперименты поэтому среди
01:20
врагов присутствуют не только разные
01:22
животные и насекомые
01:23
но и девочки словно сбежавший из
01:26
японского хоррора звонок в итоге
01:28
получилось одновременно стильно и
01:29
необычно и очень атмосферное и местами
01:32
до чертиков пугающие игра в last годин
01:44
то что фуми то у эда и ивате майкла
01:48
умеют делать уникальные игры собственной
01:50
неповторимой атмосферой
01:51
мы знали еще пайку и shadow of the
01:53
colossus и вот в 2017 году снова в этом
01:56
убедились когда спустя 10 лет разработки
01:59
вышла за last guardian и ставшего многом
02:02
соединением двух вышеназванных творений
02:04
фуми тауриды
02:05
это тоже action-adventure с
02:06
головоломками и участием огромного зверя
02:08
которого правда не нужно убивать
02:10
карабкаясь по его огромному телу до
02:12
самого горла с этим у грифона подобным
02:14
существом по имени трико главный герой
02:17
мальчик должен всячески
02:18
взаимодействовать чтобы вместе они
02:20
выбрались из руин огромного замка тут
02:22
есть много разных интересных механик
02:24
прыжков пазлов есть стелс возможность
02:28
использовать окружение чтобы обойти или
02:30
победить стражников но главным стала
02:32
именно атмосфера а создается она не
02:34
только пейзажами
02:35
музыкой какими-то сценами и теме
02:37
ракурсами которые берет виртуальный
02:39
оператор главное это уникальные и очень
02:42
эмоциональны и по своей сути
02:44
взаимодействие с 3к
02:45
власть годин очень трогательно показано
02:48
как могут меняться отношения между
02:49
персонажами
02:51
сначала 3 кони слушается он может
02:53
отвлечься отказаться от еды или просто
02:55
лечь и уснуть
02:56
но по мере того как мы заботимся о нем
02:58
находим для него еду или вытаскиваем из
03:01
него стрелы поведение 3q меняется он
03:03
начинает лучше к нам относиться причем
03:06
они по единому шаблону
03:07
тут много нюансов которые влияют на
03:10
отношения между героями поэтому у
03:12
каждого игрока фактически появляется
03:14
свой уникальный тарика
03:16
его можно ругать хвалить заставлять
03:18
что-то делать или наоборот
03:20
давать ему свободу действовать по своему
03:22
усмотрению для создания нужной атмосферы
03:24
тут важны даже не сами механики
03:26
взаимодействие
03:27
а то как смотрит на вас и улыбается
03:30
большой и вроде бы грозное существо
03:32
[музыка]
03:39
heavy rain
03:43
[музыка]
03:46
после успеха фаренгейт дэвид кейдж его
03:48
quantic dream начали сотрудничать sony и
03:51
получили большую поддержку для создания
03:53
теперь уже куда более масштабной
03:55
интерактивной драмы в те годы хайрем
03:57
была едва ли не самой ожидаемой и вместе
04:00
с тем загадочной игрой на выходе
04:02
получился действительно хит настоящий
04:04
нуарный детектив и триллера в одном
04:06
флаконе миллионы проданных копий и куча
04:09
наград подтверждают это до истории о
04:11
поиски таинственного маньяка по кличке
04:13
оригами
04:14
это все же не идеальный хичкок овский
04:16
триллер как тогда писали критики
04:18
сценарий местами откровенно провисает
04:20
а развязка и странное решение сделать
04:22
злодеем а впрочем обойдемся без
04:24
спойлеров так вот все эти вещи позволили
04:27
многим кричать на всех углах что дэвид
04:29
кейдж плохой сценарист и тем не менее
04:31
его истории и уж тем более в heavy rain
04:33
отличаются тем что они все очень
04:35
аутентичны и атмосферные персонажи тут
04:38
проработаны и запоминающиеся можно
04:40
сказать ну варны и и все пронизано
04:42
какой-то меланхолией музыкой дождем а
04:45
также многочисленными деталями в том
04:47
числе бытовыми от чего в эти истории в
04:49
этих персонажей веришь ну во всяком
04:52
случае до тех пор пока сценарий опять не
04:54
всплывет какая-нибудь глупость к тому же
04:56
для своего времени это была первая такая
04:58
большая игры делающая ставку на
05:00
предельную вариативность происходящего
05:02
то есть первое по-настоящему
05:03
голливудского качество интерактивное
05:05
кино и пусть далеко не все наши решения
05:08
реально на что повлияли сама это иллюзия
05:10
выбора и наличие нескольких сюжетных
05:12
линий и персонажей героев между которыми
05:15
сценарий очень грамотно вас перекидывал
05:17
производила нужный и на то время очень
05:19
свежий эффект присутствия
05:25
[аплодисменты]
05:26
на detroit become human на примерно все
05:34
то же самое можно сказать и про detroit
05:36
become human
05:36
это тоже очень мощная и атмосферная
05:39
интерактивная драма с кучей интригующих
05:41
сюжетных линий и моральных выборов с
05:43
голливудской режиссурой и яркими реально
05:46
запоминающимися персонажами только
05:48
событий сюжетных линий и героев тут в
05:51
разы больше чем heavy rain и действие
05:53
разворачивается в кибер панковском мире
05:54
будущего
05:55
где грустные андроиды начинают
05:57
осознавать себя как личности и бороться
05:59
за свои права
06:00
да и тут сценарий оказался не идеален
06:03
показав отлично проработаны и детройт
06:05
будущего
06:05
где люди и android живут бок о бок кейдж
06:08
зачем-то в итоге все сводится борьбе за
06:09
гендерное равенство мы тут ситуацию
06:12
спасает самая история и общая
06:13
атмосферность происходящего образы
06:16
героев они все очень разные
06:17
их диалоги их личные истории образ
06:20
самого города и то что здесь происходит
06:22
как андроиды уживаются с людьми в
06:24
детально проработанным футуристическом
06:26
потру эти все это и даже то как девушка
06:28
репликант смотрит на вас в главном меню
06:30
и спрашивает а вы могли бы убить меня
06:32
все это просто не оставляет шансов
06:34
закрыть игру и не пройти ее на одном
06:36
дыхании от и до финальных титров а потом
06:39
еще раз десять попробовать сыграть так и
06:40
принятие решений чтобы керри и алиса
06:42
все-таки выжили
06:44
[музыка]
06:50
ангел дона
06:52
[музыка]
06:58
еще одна представительница жанра
07:00
интерактивное кино а по совместительству
07:02
чертовски нелинейный и конечно же очень
07:05
атмосферный хоррор в духе подросткового
07:07
слышала от вас акра его на и иже с ним
07:09
сюжет достаточно стандартный и как
07:11
водится рассказывает о группе подростков
07:13
которые куда-то там поехали отдыхать а
07:15
тусоваться а в итоге нарвались на
07:17
маньяка и чуть ли не все погибли в
07:19
данном случае погибли а вернее пропали
07:21
две сестры и через год их брат дабы
07:24
отдать память сестрам приглашает друзей
07:26
снова посетить коттедж black вот где
07:28
прошлой зимой все и случилось суда
07:30
мазохиста наверное что с него взять в
07:31
итоге естественно опять начинается ужас
07:34
и кошмар в процессе которого мы посещаем
07:36
заброшенную психушку находим старинную
07:38
шахту и встречаемся своим дега
07:40
людьми которые после поедания человечины
07:42
стали одержимы злыми духами все это
07:45
реально пугает но особую атмосферность
07:47
происходящему придает тот факт что
07:50
выглядит и играется это все как
07:52
натуральное голливудское кино только
07:54
интерактивные с возможностью лично
07:56
принимать решение и влиять на судьбу
07:58
всех персонажей
07:59
кому жить а кому умереть и нато чем
08:01
закончится эта история
08:04
[музыка]
08:06
[аплодисменты]
08:08
джорни и уникальные в своем роде и
08:13
невероятно атмосферная игра от студии
08:15
game company геймдизайнера g нового
08:18
члена в джорни мы в гордом одиночестве
08:20
или лучше в компании с другим игроком
08:22
совершаем медитативное путешествие по
08:25
пустынник гарри виднеющейся на горизонте
08:27
кто мы
08:28
зачем почему именно к этой горе и где мы
08:31
вообще находимся не очень понятно не
08:33
карты не подсказок нет как зовут других
08:36
игроков это тоже становится известно
08:38
лишь во время прочтения финальных титров
08:40
да это и не важно важно то чудесное
08:43
настроение и обволакивающие атмосферы
08:45
которые создаются пока мы летаем на
08:47
своем плаще изучением загадочные руины
08:49
узнаем что-то новое об этом странном
08:51
мире смотрим на закат или соприкасаемся
08:54
шарфиками с другим игроком
08:55
энтони руя и почти создавая таким
08:57
образом музыку с помощью которой можно
08:59
что-то активировать запускать мосты и
09:02
решать другие задачи авторы хотели чтобы
09:04
мы почувствовали как мы малы в этом
09:06
огромном мире
09:07
а кооперативный аспект по словам g но вы
09:09
нужен был для того чтобы научить нас
09:11
чувствовать связь друг с другом без слов
09:13
не используя привычные читы и микрофоны
09:16
и прочие гаджеты что уж с обеими
09:18
задачами джор не справилась отлично став
09:20
в свое время самой быстро продаваемой
09:21
игрой в playstation store
09:23
а главное став примером настоящего
09:25
интерактивного искусство
09:34
dark souls
09:39
да dark souls это прежде всего об
09:41
хардкор и боль от того что тебя в
09:43
очередной раз убили и придется заново
09:45
бежать на рандеву с арториасом или
09:46
стражам святилище то есть суровы action
09:49
rpg с прокачкой
09:50
экипировкой выверенной боевой системой
09:53
квестами большими злыми боссами и
09:56
уникальным мультиплеером мы едва ли не
09:58
львиную долю очарования всем играм серии
10:00
предает ее мрачная готическая атмосфера
10:03
это проявляется и в загадочном полном
10:05
torino сюжете который подается с помощью
10:07
намеков и интригующих не договорах и в
10:10
дизайне строений и самих монстров и даже
10:12
в том как тут и что говорят как
10:14
называются боссы предметы наше оружие
10:16
вместо зелий здоровья с toss вместо
10:20
сохранений костры
10:21
а вместо спасителя мира в сияющих латах
10:23
живой мертвец которому суждено позвонить
10:26
в колокола пробуждение что находятся в
10:28
землях древних лордов лордране
10:30
чтобы узнать судьбу нежити во всем этом
10:33
сквозит мрачный готический пафос отсюда
10:35
и понятно что в такой обстановке мы
10:37
просто не могли их разбрасывать врагов в
10:39
разные стороны в такой обстановке и в
10:41
такой атмосфере всеобщего чернеющего
10:43
декаданса мрака и энтропии смерть и
10:46
страдания становятся даже спасением они
10:48
помогают в конечном итоге закалиться
10:50
разучить нужные тайминги и выжить
10:59
he’ll be seen a sacrifice
11:02
[музыка]
11:08
фильмы на стадии разработки скрывалось
11:10
под маской нового
11:11
на этот раз независимого слышала от
11:13
авторов enslave одессой тест идеи msi
11:15
девил май край а в итоге стала настоящей
11:18
древнегреческой трагедии о схождении вот
11:20
ради спасения любимого в истории есть
11:22
явное сходство с древнегреческим мифам и
11:24
где орфей пересекает реку стикс и
11:26
спускается в царство мертвых за своей
11:28
умершей женой эвридика и hell blade
11:31
девушка по имени сын его обладательница
11:33
больших печальных глаз и длинные косы
11:35
пересекает непроходимую реку гриль и
11:37
спускается в страну мертвых и аль хайма
11:40
чтобы спасти любимого человека аналогии
11:42
очевидны но сцену a sacrifice основана
11:45
не на древнегреческой одновременно на
11:47
кельтской и скандинавской мифологии
11:49
а сыну а не поют и очаровывает а
11:51
сражается с мрачными богами во главе с
11:53
великанши хиль решает загадки и борется
11:56
с собственным безумием именно состоянии
11:59
перманентного психоза изначально
12:00
позиционировалась как главная фишка hal
12:02
blaine
12:03
и передана она действительно
12:05
правдоподобно атмосферно и тревожно
12:07
недаром авторы консультировались с
12:09
психологами и психиатрами сыну а
12:11
постоянно находятся на границе между
12:13
иллюзией и реальностью слышит внутренние
12:15
голоса периодические посещают введение
12:18
а само путешествие кажется проходит по
12:20
чертогам нестабильного разума девушки и
12:22
все же в основе сюжета лежит не
12:24
клиническая психиатрия
12:25
а на самом деле очень трогательная и
12:27
печальная история любви
12:29
именно поэтому даже когда кажется что
12:31
загадки повторяются а slasher на и
12:33
сражение не так хорошо проработаны как
12:35
этого ждешь от авторов dmc devil may cry
12:37
история не отпускает игра затягивается
12:40
страшной силой окутывая своей мрачной
12:43
атмосферой как безумия и тьма окутывает
12:45
разум героини и когда это помножено на
12:47
потрясающий дизайн локаций и шикарную
12:49
режиссуру ты действительно чувствуешь
12:51
себя каким-то потусторонним
12:52
мифологическом царстве мертвых на грани
12:55
безумия раздираемой и бурей эмоций в
12:58
истории ощущаются настоящие высокие
13:00
трагизма если хотите уровне
13:02
древнегреческих трагедий а уж финал один
13:05
из самых проникновенных и сильных в
13:07
истории видеоигр
13:08
кажется и вовсе никого не может оставить
13:10
равнодушным
13:13
она
13:15
такова была
13:17
red dead redemption 2 минни маус был
13:23
сиквел a red dead redemption
13:25
долгое время возглавлял списке самых
13:27
ожидаемых игр всех времен и народов и
13:29
после своего выхода в прошлом году в
13:31
целом более чем оправдал ожидание тут
13:33
мощный голливудский сюжет на уровне
13:35
лучших вестернов огромный и почти
13:37
реально живой мир с кучей биомов и
13:39
животных которые живут по своим правилам
13:41
и со своим расписанием поэтому даже
13:43
охотиться на них надо по-разному есть
13:46
масса интересных игровых механик но нам
13:49
сейчас важно отметить что наряду с
13:50
первой частью это лучшее в мире игра про
13:52
дикий запад сотрудники rockstar просто
13:55
гениально передают его атмосфера со
13:57
всеми этими ограблениями поездов и
13:59
богатых фирм походами в салон и с
14:01
последующим совместным распитием
14:02
спиртных напитков кулачными боями и
14:04
плясками в компании прекрасных дам
14:06
шерифами погонями с крючками и
14:08
смертельными соревнованиями на скорость
14:10
кто быстрее да станет верный colt из
14:13
кобуры и пустят оппоненту пулю в лоб
14:15
а еще тут чувствуется атмосфера
14:16
настоящего киношного в сторона на уровне
14:19
фильмов серджио леоне
14:20
или тарантино вс кай омерзительные
14:21
восьмерки создается эта атмосфера
14:23
разными способами не только графикой
14:26
проработкой мира обилием интересных
14:28
деталей но в том числе даже тем как
14:30
долго нас заставляют просто скакать на
14:32
лошади и беседовать с другими
14:33
персонажами слушая эти прекрасно
14:36
написанные очень циpки метки и столько
14:38
же выразительно озвученные диалоги
14:40
которые почти никогда не бывают лишними
14:46
[музыка]
14:49
метро exodus
14:56
новая игра по культовым романом дмитрия
14:59
глуховского как известно выбралась из
15:01
тесных помещений и тоннелей московского
15:03
метро на свежий воздух и предложил нам
15:05
совершить увлекательные и очень
15:07
атмосферно и путешествие на бронепоезде
15:08
по просторам постапокалиптической россии
15:11
куда герои отправились в поисках нового
15:13
дома в итоге мы увидели много
15:15
интересного тут и каннибалы и какие-то
15:18
сельские культисты
15:19
и бывшие обитатели пионерского лагеря
15:21
превратившиеся почти что в лесных эльфов
15:23
которые живут на деревьях и стреляют из
15:25
лука
15:25
во всем этом чувствуется атмосфера и
15:27
такого истинно русского отечественного
15:29
постапокалипсиса
15:30
в духе stalker но со своим уникальным
15:33
стилем и находками и особую
15:35
атмосферность этой истории придает тот
15:37
факт что всю дорогу основные персонажи
15:39
едут в одном бронепоезде где
15:42
поддерживают друг друга и в радости и в
15:44
беде поют песни под гитару что-то
15:46
рассказывают дают советы и вспоминают о
15:49
прошлом
15:55
resident evil 7 biohazard
16:03
новая часть культовой серии resident
16:05
evil изначально позиционировалась
16:07
практически как перезапуск обещаю что-то
16:09
совершенно новое и для самой сирии и для
16:11
жанра в целом а в итоге мы получили
16:14
очень страшное и атмосферно и
16:15
возвращение к корням и хотя и
16:17
приправленная действительно новыми для
16:19
серии фишками речь прежде всего о том
16:21
что щекочущие нервы знакомство с крайне
16:23
неприятной семейкой бейкер в гости к
16:26
которым к своему ужасу попал главный
16:28
герой происходит с видом от первого лица
16:30
впервые в серии это очень важно так и
16:33
атмосферные
16:34
и страшнее да и удобнее с точки зрения
16:37
управления к тому же авторы активно
16:39
используют новый для серии прием
16:41
изолированной камеры от чего мы получаем
16:43
очень реалистичное изображение а все
16:46
происходящее напоминает ужастики в духе
16:48
ведьма из блэр
16:49
в итоге оказавшись в проклятом старом
16:51
доме где-то в дебрях луизианы где
16:53
хозяева чокнулись кровищи
16:55
странные надписи на стенах of тарелках
16:57
черви ты буквально кожей ощущаешь липкий
16:59
ужас от всего этого в страхе осознавая
17:02
что здесь происходило и что тебе тоже
17:04
предстоит это пережить
17:10
уже watcher 3 will find
17:17
атмосферные игры это прежде всего
17:19
саспенс и эмоции которые мы получаем от
17:22
окружение с этой точки зрения дикая
17:24
охота вроде бы в этот материал не
17:25
вписывается ведь тут эмоции мы получаем
17:28
от сюжета сражений и прокачки то есть от
17:30
конкретных игровых механик но кто скажет
17:33
что третий ведьмак как в общем-то и 1 2
17:35
игра не атмосферные она идеально
17:38
передает атмосферу романов анджея
17:40
сапковского где утром выбравшись из
17:42
постели трисс или йеннифер наш ведьмак
17:44
идет охотиться на монстров вечерам
17:46
играет в карты или бьются на кулаках в
17:48
таверне
17:49
а ночью опять юркой в ту же постель или
17:51
уже в другое детально воспроизведенные
17:53
костюмы и доспехи аутентичные диалоги
17:56
красивые ролики и еще более красивые
17:59
женщины рыжая причёска trees
18:01
белая косичка и шрамы на лице геральта
18:03
вечно веселый лютик завывание полу
18:05
денется на кладбище от которого в жилах
18:07
стынет кровь из всего этого складывается
18:09
уникальная и невероятно атмосферная игра
18:12
которую просто невозможно не любить
18:18
скоро на канале открытый мир и ощущение
18:21
настоящей свободы 11 лучших сэндбокс
18:24
егор десятилетия а на этом пока все
18:26
играйте в хорошие игры и до новых встреч

 




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.

Перейти к верхней панели